Продавець Интернет-магазин "Ксюша" розвиває свій бізнес на Prom.ua 8 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
2673 відгуків

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Товары надлежащего качества,которые не подлежат обмену и возврату. " Данные правила не распространяются на товары,которые вы возвращаете по причине несоответствии заказу,обнаружения брака или загрязнений." (Дополнение № 3 к постановлению КабМина от 19.03.1994 № 172 (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п): -парфюмерно-косметические товары; -постельное белье,полотенца,покрывала,пледы; -перчатки,варежки; -товары для новорожденных(пеленки,соски,бутылочки и т.д.); -продукция из пуха или пера(кроме пуховиков); -нательное белье,включая купальные костюмы ,ночные рубашки,пижамы, халаты,чулочно-носочные изделия,корсетные товары(бюстгальтеры,боди,корсеты); -предметы личной гигиены. Обратите внимание, если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить вам его обратно, при этом расходы на пересылку оплачиваете вы. Условия обмена и возврата качественного товара. - возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, не иметь следов использования и ношения и т.д.); - недопускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Почтовые расходы. В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров. Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа и магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается: • выслана не та модель; • прислана явно бракованная модель. Если при получении заказа вас не устроил заказанный товар и вы отказываетесь от получения в отделении службы доставки, то авансовый платеж не возвращается (он покрывает расходы на транспортировку товара). Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избежания возможных ошибок при выборе размера, мы просим наших покупателей указывать параметры(обхват груди, талии и бедер).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner