повернення товару протягом 14 днів за рахунок покупця Умови повернення та обміну
Компанія здійснює повернення та обмін цього товару
відповідно до вимог законодавства.
Терміни повернення
Повернення можливе протягом 14 днів після
отримання (для товарів належної якості).
Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Товары надлежащего качества,которые не подлежат обмену и возврату.
" Данные правила не распространяются на товары,которые вы возвращаете по причине несоответствии заказу,обнаружения брака или загрязнений."
(Дополнение № 3 к постановлению КабМина от 19.03.1994 № 172 (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п):
-парфюмерно-косметические товары;
-постельное белье,полотенца,покрывала,пледы;
-перчатки,варежки;
-товары для новорожденных(пеленки,соски,бутылочки и т.д.);
-продукция из пуха или пера(кроме пуховиков);
-нательное белье,включая купальные костюмы ,ночные рубашки,пижамы, халаты,чулочно-носочные изделия,корсетные товары(бюстгальтеры,боди,корсеты);
-предметы личной гигиены.
Обратите внимание, если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить вам его обратно, при этом расходы на пересылку оплачиваете вы.
Условия обмена и возврата качественного товара.
- возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, не иметь следов использования и ношения и т.д.);
- недопускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего.
Почтовые расходы.
В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров.
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа и магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
• выслана не та модель;
• прислана явно бракованная модель.
Если при получении заказа вас не устроил заказанный товар и вы отказываетесь от получения в отделении службы доставки, то авансовый платеж не возвращается (он покрывает расходы на транспортировку товара).
Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избежания возможных ошибок при выборе размера, мы просим наших покупателей указывать параметры(обхват груди, талии и бедер).
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Подробнее: https://katrin