повернення товару протягом 14 днів за рахунок покупця Умови повернення та обміну
Компанія здійснює повернення і обмін цього товару
відповідно до вимог законодавства.
Терміни повернення
Повернення можливе протягом 14 днів після
отримання (для товарів належної якості).
Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Товары надлежащего качества,которые не подлежат обмену и возврату.
" Данные правила не распространяются на товары,которые вы возвращаете по причине несоответствии заказу,обнаружения брака или загрязнений."
(Дополнение № 3 к постановлению КабМина от 19.03.1994 № 172 (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п):
-парфюмерно-косметические товары;
-постельное белье,полотенца,покрывала,пледы;
-перчатки,варежки;
-товары для новорожденных(пеленки,соски,бутылочки и т.д.);
-продукция из пуха или пера(кроме пуховиков);
-нательное белье,включая купальные костюмы ,ночные рубашки,пижамы, халаты,чулочно-носочные изделия,корсетные товары(бюстгальтеры,боди,корсеты);
-предметы личной гигиены.
Обратите внимание, если вы пришлете нам товар, который не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить вам его обратно, при этом расходы на пересылку оплачиваете вы.
Условия обмена и возврата качественного товара.
- возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, не иметь следов использования и ношения и т.д.);
- недопускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего.
Почтовые расходы.
В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров.
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа и магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
• выслана не та модель;
• прислана явно бракованная модель.
Если при получении заказа вас не устроил заказанный товар и вы отказываетесь от получения в отделении службы доставки, то авансовый платеж не возвращается (он покрывает расходы на транспортировку товара).
Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избежания возможных ошибок при выборе размера, мы просим наших покупателей указывать параметры(обхват груди, талии и бедер).
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Подробнее: https://katrin